Translate

суббота, 2 марта 2013 г.

Ролик о нашем проекте



2 комментария:

  1. Здравствуйте, коллеги. Буду крайне признателен Вам за указание песни (а также ее авторов и исполнителя), на фоне которой демонстрируется Ваш замечательный ролик. Всего доброго. Искренне, Эльмир Якубов.

    ОтветитьУдалить
  2. В ролике были использованы две песни:
    1. Юрий Антонов "Рояль в Хиросиме", стихи Расула Гамзатова /альбом Нет тебя прекрасней, 1995 год
    2. Марк Бернес "Журавли" /Музыка: Ян Френкель Слова: Расул Гамзатов (русский текст: Н. Гребнев)

    РОЯЛЬ В ХИРОСИМЕ

    Мне помогала музыка забыть
    То, что не мог я позабыть, бывало.
    И то случилось музыке будить,
    Что было на веку, да миновало.

    Бывало, замирал притихший зал,
    И предо мною раздвигались дали.
    Я был уверен, что игравший знал
    О радости моей и о печали.

    Но позабыть мне было суждено
    Все звуки в этом крае незнакомом,
    Иль звуки те, что я забыл давно,
    Нахлынули и встали в горле комом.

    Рояль, поставленный на постамент,
    Звучал в тиши музея, негодуя.
    Не знал я, что безмолвный инструмент
    Рождать способен музыку такую!

    Я, вымолвить не в силах ничего,
    Стоял ошеломлённый; мне казались
    Расшатанные клавиши его
    Зубами, что во рту едва держались.

    Я думал о событье давних дней,
    Что не вернёшь ничто и не поправишь,
    Что нету даже праха тех людей,
    Чьи пальцы знали холод этих клавиш.

    И молчаливый траурный мотив
    Плыл над землей, где столько льётся крови,
    И, потрясенно голову склонив,
    Ему внимали Моцарт и Бетховен.

    ЖУРАВЛИ

    Мне кажется порою, что солдаты,
    С кровавых не пришедшие полей,
    Не в землю нашу полегли когда-то,
    А превратились в белых журавлей.

    Они до сей поры с времен тех дальних
    Летят и подают нам голоса.
    Не потому ль так часто и печально
    Мы замолкаем, глядя в небеса?

    Летит, летит по небу клин усталый,
    Летит в тумане на исходе дня,
    И в том строю есть промежуток малый,
    Быть может, это место для меня.

    Настанет день, и с журавлиной стаей
    Я поплыву в такой же сизой мгле,
    Из-под небес по-птичьи окликая
    Всех вас, кого оставил на земле.

    Мне кажется порою, что солдаты,
    С кровавых не пришедшие полей,
    Не в землю нашу полегли когда-то,
    А превратились в белых журавлей...

    ОтветитьУдалить